
Ответы на Ваши вопросы
Вопрос |
Дата: 24-01-2023(21:14) Дом: Судостроительная 62 Квартира: 137 Добрый день! У меня изменилась электронная почта.Как ее изменить на Вашем сайте? |
Ответ |
Дата: 25-01-2023(16:09) Добрый день, отправьте, пожалуйста, на электронный адрес УК "Граджилсервис" Gradzilservis@ mail.ru запрос о смене электронной почты. |
Вопрос |
Дата: 12-04-2021(14:32) Дом: 9 Мая 69 Квартира: 25 Добрый день! Мы не получили квитанцию об оплате за март. |
Ответ |
Дата: 12-04-2021(14:55) Добрый день! Управляющая компания приносит извинение за задержку в предоставлении платежных документов за март. В данный период была одновременная подготовка годового отчета за 2020 г., расчет корректировки по отоплению за 2020 г. (следует учесть сложность расчетов в связи с изменением условий, а именно, часть года расчет по 1/12, а с сентября по факту). Бухгалтерия сообщает о готовности квитанций к 13.04.2021 г. Управляющий ООО УК "Граджилсервис" Евтушик Светлана Васильевна |
Вопрос |
Дата: 23-03-2021(19:25) Дом: Судостроительная 62 Квартира: 27 здравствуйте. У меня в личном кабинете висит информация, что счетчики холодной воды просрочены с поверкой. Поверка была проведена 24.02.2021 г. Данные были переданы в наш отдел. Там были сделаны копии паспортов счетчиков. Вам не передали? |
Ответ |
Дата: 30-03-2021(11:08) Добрый день, Ваши данные о приборах учета были в работе. Синхронизация технической информации с сайтом проводится в конце каждого месяца, перед выпуском платежных извещений. За актуальной информацией Вы всегда можете обратиться к специалистам управляющей компании, в том числе в телефонном режиме. Спасибо за обращение! |
Вопрос |
Дата: 23-03-2021(17:22) Дом: Судостроительная 62 Квартира: 192 Скажите пожалуйста, почему нельзя сделать так, чтобы оплата на сайте отображалась сразу после операции? Квитанции и чеки не всегда сохраняются, а данные сайта вводят в заблуждение. |
Ответ |
Дата: 30-03-2021(11:14) Добрый день, мгновенное отображение транзакций на сайте технически невозможно. Информация о платежах на данном ресурсе обновляется согласно законодательству. Мы понимаем возможные неудобства, поэтому, для получения актуальной информации о платежах вы можете обратиться в офис компании, в т.ч. в телефонном режиме, мы всегда рады помочь! Спасибо за обращение! |
Вопрос |
Дата: 15-03-2021(09:30) Дом: 9 Мая 69 Квартира: 25 Добрый день! Высылаю скан счетчиков, у нас нет необходимости в проведении поверки в этом году. Прошу внести верные даты проведения поверки |
Ответ |
Дата: 15-03-2021(09:58) |
Вопрос |
Дата: 25-11-2020(09:06) Дом: Квартира: 3 Добрый день, отредактируйте пожалуйста дату поверки счетчика Гор.вода (санузел) (№ 190050331), мы его устанавливали новый в этом году, акты находятся у вас. |
Ответ |
Дата: 27-11-2020(16:09) |
Вопрос |
Дата: 11-10-2020(12:55) Дом: Судостроительная 62 Квартира: 272 Добрый день! Почему нет информации по платежам за кап.ремонт?производили оплату в в мае,июле,сентябре |
Ответ |
Дата: 13-10-2020(12:04) Добрый день! Возможность интеграции информации о платежах по взносам на капитальный ремонт на сайт компании осуществлена. Все оплаты регистрируются также в платежных извещениях. Спасибо за обращение! |
Вопрос |
Дата: 10-02-2020(22:10) Дом: 9 Мая 69 Квартира: 91 Здравствуйте. У нас такая проблема: в углу одной из комнат обнаружили плесень. В квартире номер 91 проживаем с октября 2015 года и такого не было. В прошлом году (конец лета-осень) проводились какие-то работы на фасаде дома. Предполагаю, что появление плесени связано с этим. Также на днях снова началось непонятное жужжание, по поводу которого я к Вам уже обращался. |
Ответ |
Дата: 20-02-2020(14:51) Добрый день!По Вашему обращению 13.02.2020 г. были проведены осмотр квартиры и замеры температуры межпанельного шва, составлен акт осмотра. Объем ремонтных работ по восстановлению герметизации межпанельного шва включен в план работ на 2020 г. Относительно "непонятного жжужания" сообщаю следующее. 19.02.2020 г. в квартиру № 87 (откуда предполагали Вы, доносились звуки) был предоставлен доступ. Собственница квартиры подтвердила, так громко работает холодильник, установленный на кухне, к звуку проживающие привыкли. К сожалению, моим советом пообщаться с соседями Вы не воспользовались. Соседям рекомендовано произвести регулировку установки агрегата или вызвать мастера. С уважением, управляющий Евтушик Светлана Васильевна |
Вопрос |
Дата: 22-11-2019(20:41) Дом: Квартира: 244 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, с чего мы должны платить за графу ТО калитки ограждения двора Охрана Вопрос возник в связи с тем, что данные услуги не оказываются! |
Ответ |
Дата: 25-11-2019(10:48) Здравствуйте. В соответствии с решением собственников - протокол общего собрания собственников от 23.03.2018 № 1/2018. Оплачивается техническое обслуживание и ремонт системы контроля доступа ( автоматические ворота, калитки) - всякое оборудование нуждается в техническом обслуживании. В состав затрат по содержанию и текущему ремонту - 24 руб.17 коп. данные виды работ не входят. |
Вопрос |
Дата: 25-01-2019(07:49) Дом: Судостроительная 62 Квартира: 228 Здравствуйте. на кухне у нас счетчики опечатаны, просьба пересчитать показания, гор. вода: 00000,15 хол. вода: 00000,34.Они не используются с самого заселения. Так-же подскажите куда лучше обратиться для поверки счетчиков? |
Ответ |
Дата: 25-01-2019(08:15) Добрый день, информацию по поверке счетчиков необходимо получить в офисе компании по адресу Судостроительная 62, тел. 200-12-17. |